Качественная реставрация ванны в Днепре... или как не попасться на удочку мошенникам!

     В последнее время на бескрайних просторах Интернета появилось много компаний предлагающих реставрацию ванн в Днепре. Одновременно с этим и возросло количество заказчиков в Днепре и области с жалобами  на то, что ванны после реставрации не прослужили обещанный срок. В основном это касается недорогих заказов на реставрацию ванн. Будучи мастером со стажем и знаючи всех реально работающих по Днепру мастеров-реставраторов, я решил провести обзвон и мониторинг фирм и мастеров, занимающихся реставрацией ванн в Днепре. Результаты для меня оказались и неожиданными и  шокирующими...   С чем и поделюсь.

Первое замечание. В интернете большинство фирм по реставрации ванн не из Днепра а из других городов (в основном Киев) и имеют своих мастеров представителей. Мои просьбы дать мне телефоны этих представителей, что бы пообщаться с ними лично, так и оставались просьбами. Но обещали перезвонить…. Некоторые перезванивали…
  Делаю вывод: много сайтов от одних и тех же фирм по реставрации ванн, а все фирмы – посредники.

Второе замечание.  Стоимость реставрации ванн наливным акрилом в Днепре от некоторых фирм и от незнакомых мне мастеров-новичков, в основном озвучивалась 800 – 850 грн, реже 900 грн за ванну 150 см. Но извините…. нормальный мастер - специалист своего дела, при себестоимости материала, расходных материалов и транспортных расходов,  на 150 см ванну в среднем 650-700 грн, не станет делать ванну так дешево. 
   Уважаемые клиенты! Как взрослые люди Вы должны понимать, что получите в итоге качество отреставрированной ванны такое, насколько денег вы в нее вложили! Доказано опытом.  Значит напрашивается вывод: мошенники экономят на материале (просто разбавляют материал) и делают на скорую руку с нарушениями технологии.
   Результаты таких реставраций мне самому приходится переделывать по нескольку десятков ванн за год.
 Вот и ответ на жалобы многих заказчиков в Днепропетровске на некачественную реставрацию ванн!

 Третье замечание.
   На мой вопрос об эмалировке ванны в большинстве случаев мне  предлагали немецкий (почему-то!!!???) материал Sika Permacor. Хотя компания Sika  уже как больше 100 лет является швейцарской компанией по производству строительной химии и материалов только строительно- промышленного назначения. Гигиенический сертификат на то, что  эмаль Permacor  может использоваться для  реставрации ванн мне так никто и не смог предоставить, хотя я и сам знал что его не существует в природе.    А мое замечание, что компания СИКА является не немецкой а швейцарской, вызывало у собеседников некоторое оторопение и паузу, и…. все становились резко заняты… А в одной из фирм по реставрации ванн сразу пытались резко поменять тему разговора, придумав по ходу что уже давно не используют Permacor, и что он уже не производится… Да вообще то производится, только для промышленного применения….а не для ванн…

Четвертое замечание. На мой вопрос о реставрации ванны методом наливная ванна некоторые фирмы (в основном из Киева) предлагали почему то  как основной материал FIBERGLASS. Сайты этих фирм всегда стоят первыми в поиске в интернете с пометкой "реклама" и это понятно: продавать по всей "краине"  фальсификат - выгодное дело! 

   Опять этот FIBERGLASS!!! Сколько уже написано мной о том, что данный материал не существует в природе и естественно не применяется для реставрации ванн… и вот тебе снова! Но может я, как говориться, отстал от жизни….Пришлось опять погуглить. Погуглил…Ничего не изменилось… FIBERGLASS переводится как армированное стекло, с добавлением фибры и по описаниям применяется как покрытие для подводных частей катеров, кораблей и др плавсредств. Нигде не написано о применении данного материала для реставрации ванн! Просто это маркетинговый ход - прикрываясь якобы зарубежным брендом толкать  бодягу отечественного разлива! 

Вот пример реставрации ванны FIBERGLASSом...

   Таким образом проведенный мой анализ ситуации по реставрации ванн в Днепропетровске привел мене в полное уныние…и заставил сделать выводы. Результатом стала  эта статья.
А вывод такой: подумайте, стоит ли рисковать из соображений денежной экономии, что бы потом переделывать и как оказывается переплачивать? Лучше сразу сделать правильно и надолго!
 Всем успехов и хорошего настроения!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ищите цену, а ищите качество! О себе и особенностях реставрации ванн. Из опыта мастера...

Реставрация ванн в Днепропетровске. Отзывы.

Способы реставрации ванн.

Реставрация ванны - как сделать правильный выбор или о заблуждениях обывателей!